Заказ товара:
Запасные части. После подбора необходимых запчастей по каталогам необходимо отправить нам запрос по шаблону из раздела "Оставить заявку", либо положить запчасти в корзину и оформить заказ (в некоторых разделах заказ через корзину не предусмотрен).
Оборудование и аксессуары. Товар добавляется в корзину и оформляется заказ. Заказу будет присвоен номер и по номеру заказа вы сможете получить товар при самовывозе.
После обработки заявки с Вами свяжется наш менеджер посредством электронной почты или по телефону и сообщит Вам о наличии товара, его стоимости и сроках доставки. Если Вас все устраивает - Вы подтверждаете заказ по электронной почте или по телефону при разговоре с менеджером.
Оплата заказанного товара частными лицами осуществляется следующими способами:
- Наличными при доставке (Москва в пределах МКАД) - временно не осуществляется;
- Наличными или банковской картой при получении товара в нашем офисе: г. Москва, ул. Южнобутовская, д. 69
- Оплата выставленного счета. Счет высылается на электронную почту после согласования и подтверждения Вами заказа и может быть оплачен в любом банке, либо через личный кабинет вашей банковской карты с вводом реквизитов вручную, либо по QR-коду в правом верхнем углу счета.
- Оплата выставленного счета банковской картой. Счет высылается на электронную почту после согласования и подтверждения Вами заказа и его данные (номер и сумма) вводятся в окне оплаты банковской картой.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей АО «Тинькофф Банк», который прошел сертификацию в платежных системах Мир, Visa и MasterCard. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.
Товар, который отсутствует на нашем складе, заказывается только на основании предоплаты по выставленному счету, предоплаты наличными или банковской картой в офисе нашей компании.
Оплата товара организациями осуществляется:
- По безналичному расчету (любой регион РФ).
Доставка товара:
При заполнении "Оставить заявку" в графе "Доставка" необходимо указать вид желаемой доставки. Она может быть следующая:
- Москва (в пределах МКАД не далее 3 км от метро, за МКАД не далее 1,5 км от метро) – курьер службы доставки;
- Другие регионы РФ: почта России или транспортная компания (почтой EMS России не работаем).
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД не далее 3 км от метро и за МКАД не далее 1,5 км от метро) составляет:
Для частных лиц:
- При заказе товара на сумму более 15000 рублей – бесплатно (не более 5 кг);
- При заказе товара менее 15000 рублей – 500 рублей (Не более 5 кг). Цену доставки на товар весом более 5 кг вам сообщит продавец при оформлении заказа. Доставка товара стоимостью менее 500 рублей не осуществляется (для получения такого товара возможен самовывоз, отправка СДЭК до пункта выдачи, отправка почтой России, отправка 5Post);
- Отдельно оплачивается выезд за МКАД в размере 30 руб/км.
Для юридических лиц:
- При заказе товара на сумму более 20000 рублей – бесплатно;
- При заказе товара менее 20000 рублей – 650 рублей;
- Отдельно оплачивается выезд за МКАД в размере 30 руб/км.
Стоимость пересылки в другие регионы различна и зависит от выбора варианта отправки. Цену на пересылку почтой России и 5Post Вам сообщит менеджер при согласовании заказа (отправка почтой России производится по вторникам и пятницам). Стоимость доставки по Москве до почты России, 5Post и до транспортной компании СДЭК бесплатно (отправка СДЭКом и 5Post производится ежедневно кроме субботы и воскресенья), доставка до остальных транспортных компании в Москве – 300 рублей.
При заказе товара на сумму более 15000 рублей (для частных лиц) и 20000 рублей (для юридических лиц) – доставка до транспортной компании – бесплатно.
Самовывоз товара:
Адрес пункта самовывоза: г. Москва, ул. Южнобутовская, д. 69. Выдача заказов производится в ПВЗ OZON. После оформления заказа на сайте необходимо дождаться подтверждения наших сотрудников, что заказ готов к выдаче в пункте самовывоза. Данная информация приходит на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Порядок и сроки возврата товара, приобретенного дистанционным способом (статья 26.1 Закона о защите прав потребителей):
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, не считая день получения товара (в случае, если Вы получаете товар по почте или через транспортную компанию, датой передачи считается дата получения товара на почте или терминале транспортной компании. При получении товара на почте или в ТК обязательно вскрывайте упаковку и проверяйте внешний вид товара, а также соответствие количества товара по факту с накладной. Если Вы зафиксировали какие-либо недостатки, обязательно составьте акт осмотра (желательно с фотографиями) с привлечением сотрудников почты или транспортной компании).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, индивидуальная поставка товара под заказ.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.