Условия доставки оборудования, запчастей и аксессуаров торговой марки STIHL прописаны на отдельной странице нашего сайта
После подбора оборудования необходимо отправить нам запрос по шаблону из раздела "Оставить заявку" или через "Корзину".
После обработки заявки с Вами свяжется наш менеджер посредством электронной почты или по телефону и сообщит Вам о наличии товара, его стоимости и сроках доставки. Если Вас все устраивает - Вы подтверждаете заказ по электронной почте или по телефону при разговоре с менеджером.
Оплата заказанного товара частными лицами осуществляется 3-мя способами:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
При оплате заказа банковской картой ввод реквизитов карты происходит в системе электронных платежей АО "Тинькофф Банк", который прошел сертификацию в платежных системах Мир, Visa и MasterCard. Представленные Вами данные полностью защищены и никто, включая наш интернет-магазин, не может их получить.
Товар, который отсутствует на складе, заказывается только на основании предоплаты по выставленному счету, предоплаты наличными или банковской картой в офисе нашей компании.
Оплата товара организациями осуществляется:
При заполнении "Оставить заявку" в графе "Доставка" необходимо указать вид желаемой доставки. Она может быть следующая:
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД не далее 3 км от метро и за МКАД не далее 1,5 км от метро) составляет:
Для частных лиц:
Для юридических лиц:
Стоимость пересылки в другие регионы различна и зависит от выбора варианта отправки. Цену на пересылку почтой России Вам сообщит менеджер при согласовании заказа. Стоимость доставки по Москве до почты России и до транспортной компании СДЭК бесплатно, до остальных транспортных компании в Москве – 300 рублей.
При заказе товара на сумму более 10000 рублей (для частных лиц) и 20000 рублей (для юридических лиц) – доставка до транспортной компании – бесплатно.
Адрес нашего офиса: г. Москва, ул. Куликовская, д. 22. Если вы хотите забрать товар самостоятельно из нашего офиса, вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! согласовать самовывоз с нашим менеджером. В офисе находится только небольшая часть товара из ассортимента нашего интернет-магазина и, поэтому, может потребоваться перемещение со склада.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, не считая день получения товара (в случае, если Вы получаете товар по почте или через транспортную компанию, датой передачи считается дата получения товара на почте или терминале транспортной компании. При получении товара на почте или в ТК обязательно вскрывайте упаковку и проверяйте внешний вид товара, а также соответствие количества товара по факту с накладной. Если Вы зафиксировали какие-либо недостатки, обязательно составьте акт осмотра (желательно с фотографиями) с привлечением сотрудников почты или транспортной компании).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, индивидуальная поставка товара под заказ.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При оплате по банковской карте, денежные средства в случае отмены заказа или возврата товара возвращаются на карту, с которой проводилась оплата. Возврат иными способами не производится.